Вопрос и ответ
Задать вопрос

Возможна ли отложенная покупка украшения?
Да, это возможно. Мы отложим украшение для вас за 10% от стоимости украшения. Совершить полную покупку возможно в течение 7 календарных дней.
Как сделать заказ украшения, если сейчас в ассортименте салона нет моего размера?
Оформить заказ украшения можно лично в салоне у ювелирного консультанта. Либо совершить онлайн-заказ на сайте grafkolcov-shop.ru при выборе украшения. В самой карточке товара выбирайте свой размер, добавляйте в корзину и совершайте заказ.
В день рождения получила смс-сообщение о скидке в салоне. Как могу воспользоваться этой лояльностью? На какую-то конкретную сумму нужно выбрать украшение?
Поздравляем! С наступившим днём рождения! И с тем, что вы – в нашем ювелирном клубе. Такие подарки делаем только клиентам салона. Предложение о скидке действует весь месяц, в котором вы – именинница. Вы можете выбрать абсолютно любое украшение из золота и серебра. Для получения скидки на украшение, покажите смс ювелирному консультанту.
При покупке у вас в салоне получила Сертификат на расширенное обслуживание. Что именно он даёт и когда можно воспользоваться?
Любим баловать своих клиентов подарками! Данный сертификат дает право в течение года со дня покупки абсолютно БЕСПЛАТНО воспользоваться - одной чисткой ювелирного изделия без камней (кольца, серьги, цепи, браслеты из серебра и золота), купленного у нас или в другом салоне. - обменом изделия на следующий день после покупки на другой размер, при условии, что сохранены заводские ярлыки - ремонтом приобретенного у нас изделия при механических повреждениях, кроме случаев, связанных с дополнительными затратами на необходимый материал.
Можно ли проверить подлинность бриллиантов в украшениях?
При покупке изделий с бриллиантами в мультибрендовых салонах GRAF КОЛЬЦОВ SHOP вы получаете сертификат, который гарантирует качество драгоценных камней. Если вы хотите удостовериться лично, можно в самом салоне осуществить прямую проверку детектором. Это увлекательно!
У меня нет вашей клубной карты! Можно ли получить скидку на покупку?
Мы с удовольствием подарим вам нашу клубную карту, на которую сможете накопить баллы сразу с первой покупки. Кроме того, если у вас есть карта любого ювелирного салона-партнера, мы сделаем вам приветственную скидку на украшение.
Как можно ли вернуть украшение, если оно мне не подошло?
Ювелирные изделия надлежащего, согласно ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей», не подлежат обмену и возврату. Полная выдержка из закона звучит так: не подлежат обмену и возврату изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни. На основании этого, в наших салонах мы можем отказать в возврате средств за изделие. Но мы не можем оставить вас без ювелирной красоты! И прекрасно понимаем, что могут возникнуть неточности с размером кольца в подарок, например. Поэтому, мы готовы обменять изделие в рамках действия Сертификата на расширенное обслуживание при выполнении ряда условий: - украшение куплено в этом же салоне - прошло не более 1 дня с момента покупки (в ином случае – в индивидуальном порядке по согласованию с администрацией салона) - сохранен товарный вид нового изделия, нет следов эксплуатации, бирка, ярлыки, пломба не нарушена и присутствуют на месте. - покупатель предоставляет документ, удостоверяющий личность - других непреодолимых причин и сложностей не возникает. Обратите внимание: мы в салоне можем произвести обмен украшения на другое, из представленного в наличии ассортимента, аналогичное или выше по стоимости (с доплатой). Полный возврат покупки за товар надлежащего качества не осуществляем, согласно закона РФ.
У меня нет вашей карты, которая дает скидку на покупку украшений. Могу ли я рассчитывать на лояльность?
Если у вас нет нашей карты – мы сделаем вам приветственную скидку при предъявлении карты любого ювелирного салона в рамках "партнерской" программы, равноценную нашей системе лояльности. А так же подарим нашу дисконтную карту, по которой вы сможете накапливать скидки, с уже зачисленной первой суммой покупки.
Если купленное ювелирное изделие мне не подошло, могу ли я его вернуть?
1. В случае если приобретенный товар (надлежащего качества) не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребитель в течение 14 дней, не считая дня покупки, может предъявить продавцу требование о замене на аналогичный, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ (ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»). 2. Не подлежат обмену и возврату изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни (п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)). Согласно законодательства РФ в сети салонов «GRAF КОЛЬЦОВ» мы вправе отказать покупателю в обмене товара надлежащего качества. Но все же мы за ЛОЯЛЬНОСТЬ И ВАШИ ИНТЕРЕСЫ! Мы может обменять изделия надлежащего качества, если они удовлетворяют следующим условиям: - Изделие куплено в этом же салоне; - С момента продажи прошло не более одного дня (в случае, если прошло больше дней с момента продажи, обмен возможен по согласованию с территориальным директором); - Товарный вид изделия сохранён (отсутствуют следы эксплуатации, имеются бирки, ярлыки, пломба не нарушена); - В наличии имеется чек на изделие и сертификат расширенного обслуживания; - Покупатель готов предъявить паспорт для оформления возврата; - Не возникает каких-либо других непреодолимых трудностей при обмене. Важно! В рамках действия сертификата расширенного обслуживания мы готовы обменять изделие надлежащего качества на любое другое изделие из нашего ассортимента той же стоимости или дороже (соответственно с доплатой). Возврат денежных средств за товар надлежащего качества мы не осуществляем.
Возможно ли приобрести украшения в кредит или рассрочку?
Да! Модно воспользоваться такой услугой в наших салонах: предоставление рассрочки или кредитная программа в соответствии с условиями банков. Банки-партнеры предоставляют услугу на покупку с первоначальным взносом ил без него. Такую процедуру легко оформить в салоне или не выходя из дома, получив одобрение кредита онлайн на сайте в карточке товара.
Не могу найти клубную дисконтную карту салона. Можно восстановить, если окажется, что карта утеряна?
Да, можете! Приходите в салон, мы восстановим вашу карту по предоставленным ФИО и/или номеру телефона. Приятно и важно, что все уже накопленные баллы и скидки, находясь в виртуальном пространстве, действуют без карты. Просто назовите номер телефона консультанту на кассе. Тот самый, на который вы регистрировали карту лояльности.
Клиент вашего салона. Но могу забыть карту дома. Или в другой сумочке. Можно ли будет получить скидку?
Да, приходите за покупками! Именно поэтому при внесении вас как клиента в нашу клубную систему мы заполняем данные с ФИО и номером телефона. Чтобы сделать вам скидку, даже когда физического носителя – карты – нет с собой.
Каталог